КАРДИОЛОГ

СРОЧНО
(495) 707-10-00
(495) 229-35-30

ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ сердечно-сосудистых заболеваний - ишемическая болезнь сердца (различные ее формы), стенокардия, постинфарктный кардиосклероз, нарушение ритма и проводимости сердца (блокады), гипертоническая болезнь, атеросклероз, сердечная недостаточность, нейроциркуляторная дистония, пролапс митрального клапана и др.

ПРИЕМ В КЛИНИКЕ – по записи Ул. Маршала Голованова
д. 1, корп. 2
ООО «Диагностика и Лечение» с 9-00 до 21-00

Кардиолог на дом

Вызов кардиолога на дом – диагностика и лечение

В последние годы стремительно растет смертность от сердечно-сосудистых заболеваний, а потому людям после 40 лет регулярно необходимо посещать врача-кардиолога. Медицинская компания “Диагностика и Лечение” предоставляет своему клиенту уникальную услугу – вызов кардиолога на дом. Многие люди вследствие физической несостоятельности не могут приехать в клинику и пройти обследование у кардиолога. В таком случае нет необходимости изнурять себя поездками в общественном транспорте и ожиданием в очередях, консультация кардиолога на дому с помощью нашей компании доступна для каждого.

Врачи-кардиологи компании “Диагностика и лечение” могут приехать к Вам ежедневно, в любое удобное для Вас время. Наши специалисты, обладая многолетним опытом в области лечения кардиозаболеваний, снимут и расшифруют ЭКГ, проведут осмотр больного и назначат соответствующее лечение.

Кардиолог на дому поможет на ранних стадиях диагностировать такие заболевания как атеросклероз, сердечная недостаточность, ревматические заболевания, ишемическая болезнь сердца (стенокардия, постинфарктный кардиосклероз), нарушения ритма сердца и многие другие. Предоставляя своим клиентам вызов кардиолога на дом, мы предлагаем услуги специалистов высокого класса, постоянно совершенствующих свои знания о человеческом сердце.

Примерно 50% смертности в России приходится на сердечно-сосудистые заболевания, в основном на ишемическую болезнь сердца (ИБС), которое определяется как поражение миокарда, обусловленное расстройством коронарного кровообращения, возникающее в результате нарушения равновесия между коронарным кровотоком и метаболическими потребностями сердечной мышцы. В основе ИБС стенозирующий атеросклероз и тромбоз.

1. Стандарты обследования

В лабораторных исследованиях для диагностики и лечения ИБС акцент делается на определение показателей липидного (жирового) обмена-холестерин (ХС), ХС-ЛПНП, ХС-ЛПВП, триглицериды и свертывающей системы крови (протромбин, фибриноген, АЧТВ, МНО и др.). Золотым стандартом в диагностике ИБС является электрокардиографическое (ЭКГ) исследование, которое позволяет выявить ишемические изменения (связанные с уменьшением кровобращения в миокарде), инфаркт миокарда, блокады сердца ( блокады ножек пучка Гиса, атрио-вентрикулярные блокады и др.), аритмии (экстрасистолия, пароксизмальная тахикардия, мерцательная аритмия и др.).

2. УЗИ сердца (ЭХО-кардиография)-

дает возможность определить размеры полостей сердца, степень гипертрофии (увеличение) левого желудочка, оценить клапанный аппарат сердца ( митральный, аортальный трехстворчатый клапаны), выявить уменьшение сократительной способности миокарда. Для уточнения диагноза и оценки эффективности лечения врачом-кардиологом могут быть назначены велоэргометрия, тредмил, холтеровское мониторирование. В условиях стационара выполняется коронарная ангиография ( с целью выявления атеросклеротических бляшек в коронарных артериях сердца). При ИБС коронарный атеросклероз ( в одной или нескольких артерий) выявляется в 85-90% случаев.

При диагностики гипертонической болезни врачу-кардиологу нередко приходится проводить дифференциальный (отличительный) диагноз с различными симптоматическими гипертониями (при болезнях почек-пиелонефрит, гломерулонефрит), пороках сердца (стеноз аорты, недостаточность аортального клапана и др.), заболеваниях надпочечников ( феохромоцитома, синдром Кона), щитовидной железы (тиреотоксикоз, гипотиреоз) и др.

3. Лечение сердечно-сосудистых заболеваний

требует большого усилия как со стороны врача так и пациента. Особенно сложно приходится с коррекцией факторов риска-курение, ожирение, сахарный диабет, увеличение в крови холестерина, низкая физическая активность, артериальная гипертензия. Высококвалифицированные врачи нашей медицинской фирмы «ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ» ( кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории) не только проводят лечение, но и осуществляют диспансерное наблюдение, анализы на дому, профилактику в соответствии со стандартами качества, а также вызов кардиолога на дом.

Вызов кардиолога на дом: (495)707-10-00, 229-35-30
Вызов врача с 9:00 до 21:00