узи на дому

Эндокринолог на дом
ЭХО - кардиология
Вызов невролога на дом

УЗИ на дому от медицинской фирмы "Диагностика и лечение"

11

УЗИ (ультразвуковой скрининг) считается одним из самых эффективных методов выявления заболеваний внутренних органов человека. Помимо информативности такой метод диагностики отличается безопасностью и безболезненностью, а потому большинство врачей активно используют его в своей практике. УЗИ на дому проводится при заболеваниях брюшной полости (гастрит, панкреатит, холецистит, желчнокаменная болезнь), заболеваниях почек и мочевыводящих путей (цистит, пиелонефрит, мочекаменная болезнь), заболеваниях печени (цирроз печени, гепатиты, желтуха), беременности, заболеваниях предстательной и щитовидной желез.

Услуга “УЗИ брюшной полости на дому” представляет особую актуальность для пациентов, которые классифицируются как нетранспортабельные. Также УЗИ на дому проводится в случаях, когда диагностику необходимо провести максимально оперативно, во избежание серьезных осложнений для здоровья пациента. Обычно ультразвуковой скрининг проводится при помощи портативного ультразвукового аппарата. Специалисты медицинской компании “Диагностика и лечение” качественно и безболезненно проведут УЗИ на дому в любое удобное для Вас время. Мы круглосуточно можем ответить на Ваш вызов и приехать в любой уголок Москвы и Московской области.

ЭХО-кардиография – распространенный метод исследования структуры и функции сердца. Принцип работы основан на отраженном ультра-звуковом сигнале («Эхо»), который улавливается датчиком и передается в компъютерную систему.

Эхо-кардиография и УЗИ на дому- один из наиболее информативных методов для диагностики заболеваний сердца ( ишемическая болезнь, инфаркт миокарда, миокардит, эндокардит, перикардит, пороки сердца, опухоли перикарда, гипертоническая болезнь и др.). С помощью ЭХО-кардиографии можно оценить клапанный аппарат сердца ( аортальный, митральный, трехстворчатый клапаны), крупные сосуды сердца, размеры камер сердца, толщину их стенок, степень гипертрофии, определить фракцию выброса. В ряде случаев, например, для уточнения наличия тромба в левом предсердии, проводится чрезпищеводная ЭХО-кардиография, то есть датчик-зонд проводится в пищевод до уровня сердца и выполняется УЗИ.

Наша клиника проводит лечение и диагностику любых заболеваний с выездом врачей на дом. Мы готовы выслать специалиста врача провести УЗИ на дому, любые анализы на дому.

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ узи на дому: (495)707-10-00, 229-35-30
Вызов врача с 9:00 до 21:00